Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Дата: 12 февраля 2020 в 14:44, Обновлено 20 сентября 2023 в 09:07

Методические рекомендации воспитателю по подготовке к родительскому собранию

        1. Собрание организуется и проводится не реже одного раза в квартал.

       2. Собрание должно начинаться в строго установленное время.  

       3. Максимальная продолжительность – 1-1,5 часа.  

       4. В начале учебного года, на первой встрече с родителями, важно   утвердить план совместной работы на учебный год, уточнить у родителей, с кем бы они хотели встретиться, чью консультацию получить. Это можно выяснить с помощью анкетирования родителей.

       5. Проведение родительского собрания требует от воспитателя тщательной подготовки,  только в этом случае оно пройдёт в обстановке заинтересованности, при активном участии родителей. Помощь в подготовке и проведении собрания могут оказать родительский комитет группы или отдельные активные родители.

       6. Основным методом проведения собрания должен стать диалог. Только он даст возможность выслушать и обсудить другие мнения и предложения.

       7. Готовясь к собранию, воспитатель может заранее попросить родителей заполнить анкеты, которые помогут составить более конкретное представление о том вопросе, который предлагается обсудить на родительском собрании.

Аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников – это изучение и оценка их профессионального уровня, деловых и личных качеств, результатов педагогической деятельности по формированию знаний, умений, навыков, интеллектуального, нравственного, творческого и физического развития учащихся при реализации содержания образовательных программ дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, специального, дополнительного образования детей, программ воспитания и научно-методического обеспечения.

Основные принципы аттестации:

- коллегиальность

- системность

- открытость

- целостность экспертных оценок.

   Аттестация проводится по инициативе педагогического работника или по инициативе руководителя организации системы образования.

  По инициативе педагогического работника проводится аттестация на присвоение квалификационной категории.

Нормативные правовые документы, регламентирующие аттестацию

Методическое обеспечение аттестации педагогических работников

Квалификационный экзамен

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.